О нас

О ДИЛИТИНК

ДИЛИДУМАЙТЕориентирована на клиента, обслуживает клиентов в разных странах и отраслях и предоставляет клиентам профессиональные решения для питания адаптеров переменного тока постоянного тока.

ДИЛИТИНКадаптер переменного тока постоянного тока используется в мелкой бытовой технике, ИТ-коммуникациях, аудио и видео, компьютерной периферии, периферийных устройствах для мобильных телефонов, безопасности, электроинструментах, машинах и оборудовании, товарах для матери и ребенка, товарах для домашних животных и медицинских изделиях.

ДИЛИТИНКРешения для адаптеров переменного тока постоянного тока с 16-летним богатым опытом очень профессиональны в этом.В настоящее время продукция экспортируется на многие континенты, такие как Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия и Австралия.

У нас есть сильная команда R & D, которая может предоставлять индивидуальные услуги для клиентов.Индивидуальный сервис может быть адаптером питания постоянного тока или печатной платой.

company
_DSC6786

О продуктах

Сертификация продукции прошла национальную сертификацию безопасности, такую ​​как: UL, cUL, FCC, CE, GS, UKCA, PSE, KC, SAA и т. д.Из-за применения различных отраслей промышленности с различными стандартами сертификации наша сертификация имеет IEC62368, IEC61558, IEC60065, IEC60335 и класс светодиодов 61347 и т. Д.

Наши адаптеры питания переменного тока мощностью от 6 Вт до 150 Вт, которые мы поставляем, получили национальные сертификаты безопасности, а продукты мощностью от 150 Вт до 360 Вт были разработаны и в настоящее время находятся на стадии получения сертификации.У нас есть два производственных предприятия для удовлетворения потребностей клиентов в различных отраслях промышленности по электроснабжению, общая численность которых составляет около 650 человек.

О заводе

Наши многочисленные производственные звенья продукта используют автоматизированное стандартное производство, сокращают количество ручных операций и вместо этого используют механическую автоматизацию, что может оптимизировать стабильность качества продукции, в то же время повышая эффективность производства и повышая конкурентоспособность наших продуктов питания. в магазине.В дальнейшей работе, надеюсь, мы продолжим оптимизировать производственный процесс SOP, чтобы наши продукты становились все лучше и лучше, все больше и больше в соответствии с доверием и удовлетворением групп клиентов.

Завод расположен в районе Баоань города Шэньчжэнь, недалеко от аэропорта Шэньчжэня.От аэропорта Шэньчжэня до завода около 30-45 минут.Приглашаем клиентов задавать все вопросы об электроснабжении, мы отнесемся к этому серьезно, мы не против быть вашим альтернативным партнером, потому что мы считаем, что благодаря нашему профессиональному обслуживанию мы можем стать вашим надежным партнером в ближайшем будущем.Спасибо!

s_DSC6732

About Us

About DILITHINK

DILITHINK is customer-oriented, serves customers in different countries and industries, and provides professional ac dc power adapter power solutions to customers.

DILITHINK's ac dc power adapter are used in small household appliances, IT communications, audio and video, computer peripherals, mobile phone peripherals, security, power tools, machinery and equipment, maternal and child products, pet products and medical products.

DILITHINK's ac dc power adapter solutions, with 16 years of rich experience, are very professional in leading this. Products have now been exported to many continents, such as North America, South America, Europe, Asia and Australia.

We have a strong R&D team that can provide customized services for customers. Customized service can be ac dc power adapter or PCB BOARD.

company
_DSC6786

About Products

Product certification has obtained national safety certification, such as: UL, cUL, FCC, CE, GS, UKCA, PSE, KC, SAA ect. Due to the application of different industries with different certification standards, our certification has IEC62368, IEC61558,IEC60065,IEC60335 and LED class 61347 ect

Our ac dc power adapters we supply from 6W to 150W have obtained national safety certifications, and the 150W to 360W products have been developed and are currently in the stage of obtaining certification. We have two production plants to meet the needs of customers in different industries for power supply, the total number of people is about 650.

About Factory

Our multiple production links of the product use automated standard production, reduce manual operations, and use mechanical automation instead, which can optimize the stability of product quality at the same time it also improve the production efficiency and increase the cost competitiveness of our power supply products in the market. In the future work, hope we will continue to optimizing production process SOP, so that our products will become better and better, more and more in line with the trust and satisfaction of customer groups.

The factory is located in Bao'an District, Shenzhen, close to the Shenzhen airport. It is about 30-45 minutes from Shenzhen Airport to the factory. Welcome customers to ask all questions about power supply, we will take it seriously, we do not mind to be your alternative partner, because we believe that through our professional service, we can become your trusted partner in the near future. Thanks!

s_DSC6732